собака демон с неправильными ногами называется

Онлайн чтение книги Похитители бриллиантов

Алмазный прииск. — Алмазная лихорадка. — Нельсонс-Фонтейн. — Жертвы краха. — Альбер де Вильрож и его друг Александр Шони. — Последствия одной дуэли на пистолетах. — Сокровища королей Южной Африки. — В неведомую страну. — Загадочное убийство.

В Нельсонс-Фонтейне, на алмазном прииске, было в этот день более шумно и оживленно, чем когда бы то ни было. Искатели алмазов, среди которых были люди всех рас, всех цветов кожи, всегда работали не покладая рук, но в этот день они находились в состоянии какого-то бешеного исступления. Впрочем, внимательный наблюдатель догадался бы, в чем дело.

Неприветливая местность, голые скалы и множество зияющих глубоких ям делали прииск скорей похожим на каменоломни. Мельчайшая пыль, подымавшаяся над разрытой землей, образовала густые тучи; временами она заслоняла солнце. Свежему человеку сразу бросалось в глаза бесконечное переплетение металлических тросов, соединявших дно каждой ямы с поверхностью земли. По тросам, на блоках, беспрерывно подымались наверх вместительные мешки из бычьей кожи, наполненные песком. Небольшое приспособление, похожее на те, какими пользуются в парижских пригородах огородники, подает ведро наверх, едва оно наполняется, и мчит его обратно, как только оно опорожнено.

Вся местность напоминала огромную шахматную доску, каждая клетка которой имеет десять квадратных метров. Клетки нарезаны в богатой алмазами земле. На дне глубоких ям с усердием муравьев работают оборванные люди. Они роют, копают и просевают размельченную землю. Их черные, белые или желтые лица покрыты грязью, пылью и потом. Кожаный мешок бежит наверх. Возможно, в нем лежит целое состояние.

Вот блок перестает визжать. Содержимое мешка высыпается на стол. Белый хозяин судорожной рукой разбрасывает землю по столу, а сам смотрит жадными глазами, не сверкнет ли драгоценное зерно.<

Источник

Фраза из разряда: «Я люблю детей». Или: «Я люблю свой город». И это запросто произнесут девяносто девять из ста. Но я люблю собак так, как Аркадий Аверченко любил детей. Он умел заглянуть внутрь самого отъявленного вруна и увидеть мечтателя. Не выдумщика, а именно мечтателя. Он смотрел не в Верочек, Лизонек и Мишань, а в мудрый и смелый двенадцатилетний дух, в уравнение взаимозаменяемости добра и зла, в истинно мужскую гневливость от малости, тотчас сменяющуюся бездной вселенского раскаяния. В непонимание и тем не менее приятие мира без претензий на перепланировку. Хотя на самом деле всё ещё проще – маленький мальчик Аркаша никогда и не покидал большого мужчину Аркадия Тимофеевича, тягающего пудовые гири под музыку во время работы в русском Крыму в газете «Юг России». Хотя, признаться честно, если бы старшим сестрам (шестерым!) не пришла в голову «забавная мысль заняться моим образованием», как позже писал сам Аверченко, он бы так и остался неграмотным. Да и после будущий «король смеха» окончил всего два класса городского реального училища. У него была другая школа – школа смен и смешений обстоятельств, характеров, лиц, профессий, империй, бытия. Случаются ещё интуитивно изначально гениальные мужчины. Впрочем, как и невесть от чего и кого – от природы – разумные собаки вне всяких чистопородных линий и дорогостоящих профессиональных дрессур.

Маленькая собака – сродни коту. Она может быть умна. Непременно хитра. Мила, забавна и даже свирепа. Становясь при этом ещё более забавной. Ах, ути-пути, какое сопрано заливается! Ах, сюси-пуси, порву, как Тузик грелку, ваши тапки, раз вы так со мной!

Лают крупным басом, и их фатальный укус молчалив и расчетлив. В них есть всё то, что и в маленьких детях Аверченко, и совсем нет в маленьких мужчинах. Те, как и маленькие собачки, милы на диванной подушке и сладострастно тяпают исподтишка.

Конечно же, со мной н

Источник

Ваш браузер не поддерживается

Неправильно... или? Берроуз-капут или игра меченой колодой.(вне цикла)

Ангст — сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа, в фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-то драматические события."> Ангст, Юмор — юмористический фанфик."> Юмор, Флафф — тёплые отношения между персонажами, светлый позитив, сантименты и общая жизнерадостно-идиллическая атмосфера вида «всё прекрасно и дальше будет ещё лучше»."> Флафф, Фэнтези — повествование о волшебстве, придуманных мирах, мифических существах, иными словами «мир меча и магии»."> Фэнтези, Фантастика — истории о техническом прогрессе, далёких планетах и других мирах, звездолётах и бластерах."> Фантастика, Экшн (action) — фанфик, насыщенный действиями, битвами, погонями. Акцент на действиях, не на диалогах и отношениях."> Экшн (action), POV — повествование ведётся от первого лица."> POV, Hurt/comfort — один персонаж так или иначе страдает, а другой приходит ему или ей на помощь."> Hurt/comfort, AU — рассказ, в котором герои из мира канона попадают в другой мир или другие обстоятельства, никак с каноном не связанные. Также это может быть другая развилка канонных событий."> AU, Стёб — комичные ситуации на грани издевательства, порой чёрный юмор."> Стёб, Попаданцы — Главный герой тем или иным способом попадает в другой мир или переселяется в тело персонажа из другого мира."> Попаданцы

— Out Of Character, «Не в характере» - ситуация, когда персонаж фика ведет себя совсем не так, как можно было бы ожидать, исходя из его описания в каноне."> OOC, — наличие в фанфике нецензурной лексики (мата)."> Нецензурная лексика, — оригинальный персонаж, согласно общему мнению, являющийся воплощением либо самого автора, либо того, какой автор хотела бы быть. Мэри Сью обыч

Источник

Орхан Памук – известный турецкий писатель, обладатель многочисленных национальных и международных премий, в числе которых Нобелевская премия по литературе за «поиск души своего меланхолического города». В самом деле, действие почти всех романов писателя происходит в Стамбуле, городе загадочном и прекрасном, пережившем высочайший расцвет и печальные сумерки упадка.

Действие романа «Снег», однако, развивается в небольшом провинциальном городке, куда прибывает молодой поэт в поисках разгадки причин гибели нескольких молодых девушек, покончивших с собой. Здесь, будто на краю земли, обитает совсем другой народ, исповедующий строгие религиозные правила. Отрезанный от целого мира необъятными белыми пространствами, занесенный по крыши снегами, городок и не думает дремать, а напротив – внимательно следит за каждым шагом незваного гостя…

Переводчик выражает благодарность доценту кафедры тюркской филологии восточного факультета СПбГУ А. И. Пылеву, а также научному сотруднику Государственного Эрмитажа Т. М. Гудковой за консультации в процессе работы

Политика в литературном произведении груба, как пистолет, который стреляет посреди концерта, но это то, чем мы не можем пренебречь. А теперь мы будем говорить об отвратительных вещах…

«Безмолвие снега», – думал человек, сидевший за спиной шофера в автобусе. Если бы это было началом стихотворения, он назвал бы безмолвием снега то, что он чувствовал.

На автобус, который должен был отвезти его из Эрзурума в Карс, он успел в последнюю минуту. Он добрался до автовокзала в Эрзуруме после двухдневного пути из Стамбула сквозь снег и ураган, и, когда, бродя с сумкой в руках по грязным и холодным коридорам, попытался узнать, откуда отправляется автобус, который отвезет его в Карс, какой-то человек сказал, что автобус отходит с минуты на минуту.

Помощник водителя в старом «магирусе», на который он все

Источник

Вы когда-нибудь задавали себе вопрос: насколько хорошо вы знаете свой собственный пенис? Держим пари, что вы ответите: «Кому, как не мне лучше знать свой половой орган». Не торопитесь.

А если перефразировать вопрос: что по этому поводу думают представительницы прекрасного пола – а именно ваши бывшие девушки? Ведь если смотреть правде в глаза, не все они готовы прямо заявить мужчине о его недостатках деликатного свойства при первой же интимной близости.

Однако если вас терзают на сей счёт некоторые сомнения и вы готовы услышать всю правду-матку, то бывшие подружки – отличные рецензенты, которые с удовольствием в деталях опишут всё, что им понравилось (или не очень понравилось): упругость, размер, толщина, твёрдость и т.д.

Вопреки распространённому мнению большой половой член не является критерием успеха у женщин. Многие привыкли думать, что чем длиннее у мужчины пенис, тем больше удовольствия в постели получает женщина. Но тут всё сугубо индивидуально и зависит от личных предпочтений женщины, её ощущений во время полового акта и анатомических особенностей влагалища.

Также мужчинам не стоит забывать одну простую истину – то, что вы умеете делать в постели, бывает гораздо важнее размера вашего пениса (движения телом, руками, внимание к желаниям партнёрши).

Поэтому не важно – являетесь ли вы обладателем достоинства с бейсбольную биту или с мизинец. Главное – это уверенность в себе.

санки для собаки хаски
Что приходит на ум, когда вы представляете себе хаски? Бескрайние заснеженные просторы и повозку, запряженную сильными и верными четвероногими. Действительно, собаки породы хаски на протяжении многих веков были верны

Это простительно, если вам 14 лет. Но обращаться к своему детородному органу по имени (а иногда и по отчеству)будучи зрелым мужчиной – это, по меньшей мере, странно. Хотя согласно опросам сексологов, придумыванием прозвищ балуются почти 75% американских мужчин. В консервативной России процент должен быть несколько ниже. Также сексологи призывают женщин к осторожности – не следует называть мужской

Источник

Вот это Body Positive. С параноидальным фанатизмом он отстаивает что все стандарты красоты выдуманы и созданы для коммерческих целей, а уже якобы из за этого, сотни миллионов людей несчастны, ведь им было не суждено было родиться с правильным "стандартом" внешности.

У них в почете самооправдания, которые повышают самооценку оправдывающегося, но вот только эти самые оправдания, это... Все работает в виду низкого уровня их интеллекта? Верно?

Они не могут сложить 2+2? Нагулить к примеру про тонкую талию, которая ТАК ПРОПАГАНДИРУЕМА В ИГРАХ И РЕКЛАМЕ, нагуглить и почитать про то что ранее люди вообще не доживали до 30-40 лет и в основном мужчины предпочитали (насиловали) молодых девушек (от 11-20 лет) у которых не было волос на теле... Или к примеру их ебучий жир... Сука. Метаболизм который к старшему возрасту ослабевал и превращал женщину в кусок сала... Это... Это что? Боди позитив?

Получается что основа феминизма построена на ложном плацдарме из самообмана и недалекости? И эти девушки говорят о их "интеллектуальности"? Серьезно?

Блять, у меня тянка бисексуалка-феминистка-бодипозитивщица, и подружки у неё такие же. Не особо конечно напрягает, но при ней не могу даже выдать расисткую, гомофобную или сексисткую шутку, а я так всю жизнь только и шутил, начинается лекция сразу...

"Всех женщин в СМИ представляют с одинаковыми фигурами и лицами, чтобы тоже было проще увидеть одну знакомую идеальную модель, которая почему-то соответствует абсолютно нереалистичным представлениям о том, как должна выглядеть женщина."

как собаки видят желтый
Многим известно, что собаки всё понимают, только не могут сказать. Тот, кто хоть раз видел собачий взгляд, не будет отрицать этого. Но что чувствует собака на самом деле, и каким ей видится окружающий мир, в частности люди

Феминизм был раньше. И тащем та были порой там годные идеи (вроде равенства - в этом есть здравый смысл). Да вот только бабы-с не могут в логику и мышление, и выродился феминизм в то, что называют fenlminazi, прбочным эффектом которого стал бодипозитив (в основе которого опять таки лежит правильная мысль - надо любить сво

Источник

Поурочное планирование по русскому языку для учащихся 6 класса

Использование мифов в литературе и искусстве: Гесиод. «Труды и дни» (отрывок из поэмы о пяти веках); Овидий. «Метаморфозы» (фрагмент); А.А. Фет. «Золотой век».

Происхождение мира и богов: Овидий. «Метаморфозы» (фрагмент). Представления древних греков об устройстве мира. Титаны, боги, герои. Олимпийские боги: Зевс, Посейдон, Аид, Гера, Афина, Афродита. Эрот – сын Афродиты. Спор богинь – яблоко раздора.

Образы античной мифологии в литературе: Д.С. Мережковский. «Титаны»; А.А. Фет. «Венера Милосская», «Диана»; А.А. Блок. «Амур» («Вспомнил я старую сказку…»).

Гомер. «Илиада», «Одиссея» (фрагменты). Отражение в поэмах быта, нравов и верований древних греков. О снова мифа – о бщечеловеческие типы и вечные жизненные конфликты. Отвага и смелость героев.

К омпозиционная динамичность, отображающая постижение мира в поэме странствий, и плавность звучания поэмы. Особенности изображения героев и богов в поэмах. Парадоксальное сочетание эпитетов: «хитростей царь Одиссей» - «благородный».

Боги и герои Эллады в литературе других эпох: Д.С. Мережковский «Леда»; И.Л. Сельвинский. «Лувр. Голова Венеры»; Е.В. Курдаков. «Псы Актеона»; В.Я. Брюсов. «Тело Гектора»;

Кентавры. Кентавр Хирон как наставник и учитель греческих героев. Воплощение в образе кентавра (человек, слитый с лошадью) степняка-кочевника. А. Белый. «Игры кентавров»; Д. Апдайк. «Кентавр» (фрагмент).

Миф об аргонавтах. Происхождение золотого руна. Символика образа золотого руна. Героический поход аргонавтов. Судьба Ясона. Отражение мифа в литературе.

Образы певцов в древней мифологии и их преломление в литературе: Аполлоний Родосский. «Аргонавтика» (фрагмент); А.С. Пушкин. «Арион».

Образ Музы в лирике Х1Х-ХХ веков: А.С. Пушкин. «Муза»; Е.А. Баратынский. «Муза»; А.А. Фет. «Муза», «Музе»; М.А

Источник