сказка о собаке 2 класс

Контрольные работы по литературному чтению. 2 класс.

По окончании обучения Вы получите официальный Диплом или Удостоверение установленного образца в соответствии с требованиями государства от Столичного учебного центра , имеющего Лицензию на осуществление образовательной деятельности (№ 038767 выданную Департаментом образования города МОСКВЫ).

Цель: Проверить знания учащихся по теме «Краски осени»; развивать творческие способности учащихся, фантазию, наблюдательность; прививать интерес к чтению.

Цель: проверить умение работать с текстом; развивать внимание, память, логическое мышление; прививать интерес к чтению; расширять читательский кругозор.

Захотелось хозяйке развести уток. Купила она утиных яиц, положила под курицу и ждёт, когда у ней утятки выведутся. Сидит курица на яйцах, терпеливо сидит, сойдёт ненадолго корма поклевать да опять на гнездо.

Вышла как-то курица со своим выводком за ограду, добралась до пруда. Увидали утята воду, все к ней побежали, один за другим вплавь пустились. Курица, бедная, по берегу бегает, кричит, утят к себе зовёт, - боится, что они утонут.

5. Найди в тексте ответ на вопрос: «Что нужно сделать, чтобы из яиц вылупились цыплята, утята или птенцы?» Запиши это предложение.

5. Найди в тексте ответ на вопрос: «Что нужно сделать, чтобы из яиц вылупились цыплята, утята или птенцы?» Запиши это предложение.

2 балла – выписали верно (ответ соответствует теме вопроса), не допустили (орфографические, пунктуационные) ошибки при списывании;

2 балла – выписали верно (ответ соответствует теме вопроса), не допустили (орфографические, пунктуационные) ошибки при списывании;

Цель: проверить умение работать с текстом; развивать внимание, память, логическое мышление; прививать интерес к чтению; расширять читател

Источник

ГДЗ по истории 5 класс рабочая тетрадь 1 и 2 часть Годер

Здесь представлены ответы к рабочей тетради по истории Годер 5 класс 2013 1 и 2 часть. Вы можете смотреть и читать онлайн (без скачивания) с компьютера и мобильных устройств.

Древнейший человек напоминал обезьяну тем, что у него были (какие — лицо? нижняя челюсть? Лоб?) У него было грубое лицо с широким приплюснутым носом, выступающие вперед челюсти со скошенным подбородком, уходящий назад лоб, сильно развитые надбровные дуги.

Древнейшими орудиями труда были палка-копалка, дубина, скребки, рубила, каменные топоры, позднее стали изготавливать наконечники для копий.

Перед вами Африка более двух миллионов лет назад: стадо каких-то неведомых существ. Одни разыскивают пищу, другие тревожно вглядываются вдаль. Кто они? Обезьяны — далекие предки человека? Или древнейшие люди? В самом рисунке содержится ответ на эти вопросы. Найдите этот ответ и объясните свою мысль.

Это древнейшие люди. На переднем плане древнейший человек изготавливает орудие труда, обрабатывая камень. Умение изготавливать орудия труда, умение создавать, а не только потреблять — главное отличие человека от животных.

Где подстерегали охотники зверя? Как он выглядел? Опишите действия охотников. С какими целями они стремились убить медведя?

Охотники подстерегали медведя на выходе из пещеры, где, скорее всего, находится логово зверя. Это очень крупный и сильный зверь. Забравшись на уступ скалы, охотники кидают большие камни в медведя, стараясь убить или, хотя бы, оглушить зверя, чтобы потом можно было уверенно спуститься и добить медведя копьями. Скорее всего люди охотятся на медведя, чтобы добыть мясо, а может быть хотят прогнать зверя из пещеры, ведь древние люди жили в пещерах.

Древние охотники загоняли крупных животных в заранее подготовленные ловушки — естественные или выры

Источник

Презентации по окружающему миру для 2 класса

Окружающий мир 2 класс

краткое содержание презентаций

Планета, на которой мы живём -. Земля. Урок окружающего мира. Европа Евразия Азия Африка Африка Сев. Америка Америка ЮЖ. Америка Австралия Австралия Антарктида. Совет: Прежде чем ответить, хорошо подумай. Тема Части света, материки, океаны. Лист самооценки. Девиз Не страшны нам любые испытанья, Вперёд, друзья, откроем новые знанья! Путешествие. Карта – уменьшенное условное изображение земной поверхности на плоскости. К а р т а. Глобус- уменьшенная модель Земли, имеет форму шара. Диаграмма соотношения воды и суши на Земле. Вода 70%. Суша 30 %. Так думали раньше. Космос. Проверьте. - Окружающий мир 2 класс.ppt

Путешествия. Граница, где небо как бы сходится с земной поверхностью. На какой схеме основные стороны горизонта обозначены правильно. К основным сторонам горизонта НЕ относится. На какой схеме промежуточные стороны горизонта обозначены правильно. Компас. На каком рисунке части компаса обозначены правильно. С какой стороны ветви этого дерева длиннее и гуще. На какой схеме правильно подписаны части горы. К естественным водоёмам относится. К искусственным водоёмам относится. Вопрос 11. В каком ответе весенние месяцы перечислены в правильном порядке. На какой карте правильно обозначены стороны горизонта. - «Тест по окружающему миру» 2 класс.pptx

Урок литературного чтения во 2-м классе. Цели урока: Проверка домашнего задания. Активизация словарного запаса. Игра “Читайте быстро, целыми словами”. Молоко здоровье Солнце сокровища Пенка природа Родина. К. Ушинский. Михаил михайлович пришвин. Анималист. «Охранять природу – значит охранять Родину!». Минутка. Тестирование. “Остановись! Присядь! Нагнись! И под ноги взгляни! - Природа 2 класс.ppt

Единство живой и неживой природы. Природа – это книга, которую надо прочитать и правильно п

Источник

Разнообразные задания рабочей тетради помогают становлению исторического мышления школьников, усвоению главных исторических фактов школьного курса истории Древнего мира, формируют основные понятия, необходимые интеллектуальные умения и навыки.

Древнейший человек напоминал обезьяну тем, что у него были (какие — лицо? нижняя челюсть? Лоб?) У него было грубое лицо с широким приплюснутым носом, выступающие вперед челюсти со скошенным подбородком, уходящий назад лоб, сильно развитые надбровные дуги.

Древнейшими орудиями труда были палка-копалка, дубина, скребки, рубила, каменные топоры, позднее стали изготавливать наконечники для копий.

Перед вами Африка более двух миллионов лет назад: стадо каких-то неведомых существ. Одни разыскивают пищу, другие тревожно вглядываются вдаль. Кто они? Обезьяны — далекие предки человека? Или древнейшие люди? В самом рисунке содержится ответ на эти вопросы. Найдите этот ответ и объясните свою мысль.

Это древнейшие люди. На переднем плане древнейший человек изготавливает орудие труда, обрабатывая камень. Умение изготавливать орудия труда, умение создавать, а не только потреблять — главное отличие человека от животных.

Где подстерегали охотники зверя? Как он выглядел? Опишите действия охотников. С какими целями они стремились убить медведя?

Охотники подстерегали медведя на выходе из пещеры, где, скорее всего, находится логово зверя. Это очень крупный и сильный зверь. Забравшись на уступ скалы, охотники кидают большие камни в медведя, стараясь убить или, хотя бы, оглушить зверя, чтобы потом можно было уверенно спуститься и добить медведя копьями. Скорее всего люди охотятся на медведя, чтобы добыть мясо, а может быть хотят прогнать зверя из пещеры, ведь древние люди жили в пещерах.

Древние охотники загоняли крупных животных в заранее подготовленные ловушки — естественные или выры

Источник

Волшебное кольцо

— Пойду-ка я, мама, странствовать по свету. В нашей деревне за меня и сухого каштана не дают. Что из меня здесь путного выйдет? Пойду искать свое счастье! Глядишь, и для тебя, мама, настанут радостные дни.

Добрался он до какого-то города и стал бродить по улицам. Видит, плетется в гору старушка, несет на коромысле два больших ведра с водой, а сама еле дышит. Подошел юноша к старушке:

— Подожди меня здесь, сынок,— сказала старушка, вышла из кухни и вернулась с колечком в руке. С виду оно не стоило и четырех сольдо. Старушка надела его юноше на палец и говорит: -— Кольцу этому нет цены. Если ты пожелаешь чего-нибудь, поверни его вокруг пальца, тут все и сбудется. Только смотри не потеряй его, не то худо будет. А для верности дам я тебе кота и собаку, они пойдут за тобою повсюду. Животные они сильные и не сегодня, так завтра тебе пригодятся.

Поблагодарил юноша старушку и пошел своей дорогой. Но, по правде сказать, не поверил он ни единому ее слову, а потому и подарки в грош не ставил.

Вышел он из города, а кот и собака бежали следом. Юноша очень любил животных и был рад, что у него появились кот и песик. Он играл с ними, а они бегали и прыгали. Так они и не заметили, как вошли в лес. Настала ночь, юноша лег отдохнуть под деревом, а кот и собака пристроились рядышком. Но юноша никак не мог уснуть, потому что очень проголодался. Тут он вспомнил про колечко: «А ну-ка испробую, попытка — не пытка». Повернул он кольцо вокруг пальца и сказал:

Юноша сел, повязал себе на шею салфетку, усадил кота с собакой, им тоже повязал салфетки, и все трое давай уплетать еду за обе щеки. Теперь-то юноша поверил в свое колечко!

в машину врезалась собака
Главный вопрос ньюфага: О серии знаю только название, но на ЯДЕРНОМ хайпе хочу приобщиться к этому вашему пиздоглазому Кодзиме. Что мне надо прочитать/посмотреть, чтобы понять сюжет игры?

Сюжет MGS V: The Pantom Pain

Поели они, юноша растянулся на земле и размечтался о чудесах, которые он теперь может делать. Но труднее всего было выбрать: то он хотел пожелать себе груды

Источник

Волшебник Изумрудного города

Среди обширной канзасской степи жила девочка Элли. Её отец фермер Джон, целый день работал в поле, мать Анна хлопотала по хозяйству.

Обстановка домика была бедна: железная печка, шкаф, стол, три стула и две кровати. Рядом с домом, у самой двери, был выкопан «ураганный погреб». В погребе семья отсиживалась во время бурь.

Степные ураганы не раз уже опрокидывали лёгонькое жилище фермера Джона. Но Джон не унывал: когда утихал ветер, он поднимал домик, печка и кровати ставились на места, Элли собирала с пола оловянные тарелки и кружки – и всё было в порядке до нового урагана.

Вокруг до самого горизонта расстилалась ровная, как скатерть, степь. Кое-где виднелись такие же бедные домики, как и домик Джона. Вокруг них были пашни, где фермеры сеяли пшеницу и кукурузу.

Элли хорошо знала всех соседей на три мили кругом. На западе проживал дядя Роберт с сыновьями Бобом и Диком. В домике на севере жил старый Рольф, который делал детям чудесные ветряные мельницы.

Широкая степь не казалась Элли унылой: ведь это была её родина. Элли не знала никаких других мест. Горы и леса она видела только на картинках, и они не манили её, быть может, потому, что в дешёвых Эллиных книжках были нарисованы плохо.

Когда Элли становилось скучно, она звала весёлого пёсика Тотошку и отправлялась навестить Дика и Боба, или шла к дедушке Рольфу, от которого никогда не возвращалась без самодельной игрушки.

Тотошка с лаем прыгал по степи, гонялся за воронами и был бесконечно доволен собой и своей маленькой хозяйкой. У Тотошки была чёрная шерсть, остренькие ушки и маленькие, забавно блестевшие глазки. Тотошка никогда не скучал и мог играть с девочкой целый день.

что нужно знать при покупке собаки с родословной
рПРТПУЙФЕ РПЛБЪБФШ ЧБН НЕУФП, ЗДЕ ЭЕОПЛ ЦЙМ ДП НПНЕОФБ, ЛПЗДБ ЧЩ ЪБ ОЙН РТЙЫМЙ. еУМЙ ЬФП УЕФЮБФЩК ЧПМШЕТ ТБЪНЕТПН РТЙНЕТОП 1- 1,5 ЛЧБДТБФОЩИ НЕФТБ, ЬФП ОПТНБМШОП. ч ЧПМШЕТЕ ДПМЦОП ВЩФШ ДПУФБФПЮОП НЕУФБ ДМС ФПЗП, ЮФП ВЩ РПВЕ

У Элли было много забот. Она помогала матери по хозяйству, а отец учил её читать, писать и считать, потому что школа находилась далеко, а девочка была ещё

Источник

Тверской форум любителей собак и других животных

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Мифы,легенды, сказания о собаках.

Сообщений 1 страница 20 из 21

В восточных странах существует легенда о происхождении борзой собаки: "Однажды царь Соломон, согласно повелению, полученному от Бога, приказал всем животным собраться на общий конгресс, на котором каждое из них могло бы высказать свои нужды и пожелания и взамен выслушать наказ Творца, как относится друг к другу. По зову царя собрались на съезд все звери за исключением ежа. Разгневанный таким неповиновением царь обратился к ним с вопросом - не вызовется ли кто-нибудь отправиться на поиск ослушника. Нашлось всего два охотника: лошадь и собака. Лошадь сказала: "Я найду непокорного, я выгоню его из логова, но я не в состоянии буду взять его - для этого слишком велик мой рост и к тому же ноздри мои не защищены от уколов ежовых игл". Собака же заявила: "Мне не страшны колючие иглы, но моя морда слишком толста, и я буду не в состоянии просунуть ее в логово ежа в случае, если он скроется туда прежде, чем я схвачу его".

Сказав это, царь взял морду животного обеими руками и до тех пор гладил ее, пока она не сделалась совершенно тонкой и заостренной. Тогда все присутствующие увидели, что собака превратилась в стройную изящную борзую. Оба добровольца немедленно пустились на поиски и вскоре представили царю упрямое животное. Царь Соломон был очень доволен, ежа строго наказал, а к лошади и собаке высказал особую милость: "Отныне вы будете спутниками человека и первыми после него перед лицом Бога".

Остяки, проживающие по реке Курейке (правый приток Енисея за Полярным кругом), в свое время считали, что в собаку был превращен самый беспутный из многочисленных сыновей Бога. Это произошло тогда, когда Бог сот

Источник