почему собака крива ходит

Источник

Лето Господне — Шмелев И.С.

Я просыпаюсь от резкого света в комнате: голый какой-то свет, холодный, скучный. Да, сегодня Великий Пост. Розовые занавески, с охотниками и утками, уже сняли, когда я спал, и оттого так голо и скучно в комнате. Сегодня у нас Чистый Понедельник, и все у нас в доме чистят. Серенькая погода, оттепель. Капает за окном — как плачет.

Праздники

Я просыпаюсь от резкого света в комнате: голый какой-то свет, холодный, скучный. Да, сегодня Великий Пост. Розовые занавески, с охотниками и утками, уже сняли, когда я спал, и оттого так голо и скучно в комнате. Сегодня у нас Чистый Понедельник, и все у нас в доме чистят. Серенькая погода, оттепель. Капает за окном — как плачет. Старый наш плотник — «филёнщик» Горкин, сказал вчера, что масленица уйдет — заплачет. Вот и заплакала — кап… кап… кап… Вот она! Я смотрю на растерзанные бумажные цветочки, назолоченый пряник «масленицы» — игрушки, принесенной вчера из бань: нет ни медведиков, ни горок, — пропала радость. И радостное что-то копошится в сердце: новое все теперь, другое. Теперь уж «душа начнется», — Горкин вчера рассказывал, — «душу готовить надо». Говеть, поститься, к Светлому Дню готовиться.

Отец не уехал по делам: особенный день сегодня, строгий, — редко кричит отец. Случилось что-нибудь важное. Но ведь он же его простил за пьянство, отпустил ему все грехи: вчера был прощеный день. И Василь-Василич простил всех нас, так и сказал в столовой на коленках — «всех прощаю!». Почему же кричит отец?

Отворяется дверь, входит Горкин с сияющим медным тазом. А, масленицу выкуривать! В тазу горячий кирпич и мятка, и на них поливают уксусом. Старая моя нянька Домнушка ходит за Горкиным и поливает, в тазу шипит, и подымается кислый пар, — священный. Я и теперь его слышу, из дали лет. Священный… — так называет Горкин. Он обходит углы и тихо колышет тазом. И надомной

Источник

нБТЙОБ гЧЕФБЕЧБ. уФЙИПФЧПТЕОЙС 1906 -- 1941

He УНЕКФЕУШ ЧЩ ОБД АОЩН РПЛПМЕОШЕН! чЩ ОЕ РПКНЕФЕ ОЙЛПЗДБ, лБЛ НПЦОП ЦЙФШ ПДОЙН УФТЕНМЕОШЕН, мЙЫШ ЦБЦДПК ЧПМЙ Й ДПВТБ... чЩ ОЕ РПКНЕФЕ, ЛБЛ РЩМБЕФ пФЧБЗПК ВТБООПК ЗТХДШ ВПКГБ, лБЛ УЧСФП ПФТПЛ ХНЙТБЕФ, дЕЧЙЪХ ЧЕТОЩК ДП ЛПОГБ! фБЛ ОЕ ЪПЧЙФЕ ЙИ ДПНПК й ОЕ НЕЫБКФЕ ЙИ УФТЕНМЕОШСН, -- чЕДШ ЛБЦДЩК ЙЪ ВПКГПЧ -- ЗЕТПК! зПТДЙФЕУШ АОЩН РПЛПМЕОШЕН! (1906) --------

ч УФБТПН ЧБМШУЕ ЫФТБХУПЧУЛПН ЧРЕТЧЩЕ нЩ ХУМЩЫБМЙ ФЧПК ФЙИЙК ЪПЧ, у ФПК РПТЩ ОБН ЮХЦДЩ ЧУЕ ЦЙЧЩЕ й ПФТБДЕО ВЕЗМЩК ВПК ЮБУПЧ. нЩ, ЛБЛ ФЩ, РТЙЧЕФУФЧХЕН ЪБЛБФЩ, хРЙЧБСУШ ВМЙЪПУФША ЛПОГБ. чУЕ, ЮЕН Ч МХЮЫЙК ЧЕЮЕТ НЩ ВПЗБФЩ, оБН ФПВПА ЧМПЦЕОП Ч УЕТДГБ. л ДЕФУЛЙН УОБН ЛМПОСУШ ОЕХФПНЙНП, (вЕЪ ФЕВС МЙЫШ НЕУСГ Ч ОЙИ ЗМСДЕМ!) фЩ ЧЕМБ УЧПЙИ НБМАФПЛ НЙНП зПТШЛПК ЦЙЪОЙ РПНЩУМПЧ Й ДЕМ. у ТБООЙИ МЕФ ОБН ВМЙЪПЛ, ЛФП РЕЮБМЕО, уЛХЮЕО УНЕИ Й ЮХЦД ДПНБЫОЙК ЛТПЧ... оБЫ ЛПТБВМШ ОЕ Ч ДПВТЩК НЙЗ ПФЮБМЕО й РМЩЧЕФ РП ЧПМЕ ЧУЕИ ЧЕФТПЧ! чУЕ ВМЕДОЕК МБЪХТОЩК ПУФТПЧ-ДЕФУФЧП, нЩ ПДОЙ ОБ РБМХВЕ УФПЙН. чЙДОП ЗТХУФШ ПУФБЧЙМБ Ч ОБУМЕДУФЧП фЩ, П НБНБ, ДЕЧПЮЛБН УЧПЙН! --------

(пфтщчпл)

зДЕ-ФП НБСФОЙЛ ЛБЮБМУС, ЗПМПУБ ЪЧХЮБМЙ РШСОП. рТЕЙНХЭЕУФЧП НБДЕТЩ С ДПЛБЪЩЧБМ У ФТХДПН. чДТХЗ ЪБНЕФЙМ С, ЛБЛ Ч РМСУЛЕ ЪБЛТХЦЙМЙУС УФБЛБОЩ, чЩЪЩЧБАЭЕ УЧЕТЛБС ПУМЕРЙФЕМШОЩН УФЕЛМПН. юФП ЧЩ, ДЕТЪЛЙЕ, ЛТХЦЙФЕУШ, ЧЕДШ ОБУФТПЕО С ОЕ ЛТПФЛП. с РПЛМПООЙЛ ВПЗБ чБЛИБ, С ПФОЩОЕ УБН ОЕ УЧПК. б Ч УПУЕДОЕК ЪБМЕ РЕМЙ, Й РПЛБЮЙЧБМБУШ МПДЛБ, й УНЩЛБМЙУШ У РМЕУЛПН ЧПМОЩ ОБД ХУФБЧЫЕК ЗПМПЧПК. --------

рТПУОХМБУШ ХМЙГБ. зМСДЙФ, ХУФБМБС зМБЪБНЙ ИНХТЩНЙ ОЕНЩИ ПЛПО оБ МЙГБ УПООЩЕ, ПФ УФХЦЙ БМЩЕ, юФП ЗПОСФ ДХНБНЙ ХРПТОЩК УПО. рПЛТЩФЩ ЙОЕЕН ДЕТЕЧШС ЮЕТОЩЕ, -- уМЕДПН ФБЙОУФЧЕООЩН ЪБВБЧ ОПЮОЩИ, ч РБТЮЕ УЙСАЭЕК УФПСФ НЙОПТОЩЕ, лБЛ ВХДФП НЕТФЧЩЕ УТЕДЙ ЦЙЧЩИ. нЕМШЛБЕФ УЕТПЕ РБМШФП ЙЪНСФПЕ, жХТБЦЛБ У ЧЕОЮЙЛПН, ХОЩМЩК МЙЛ й ТХЛЙ ЛТБУОЩЕ, Л ХЫБН РТЙЦБФЩЕ, й ЮЕТОЩК ЖБТФХЮЕЛ УП УЧСЪЛПК ЛОЙЗ. рТПУОХМБУШ ХМЙГБ. зМСДЙФ, ХЗТАНБС

Источник

Владимир Маяковский

Все стихи на одной странице

А все-таки

Улица провалилась, как нос сифилитика. Река - сладострастье, растекшееся в слюни. Отбросив белье до последнего листика, сады похабно развалились в июне. Я вышел на площадь, выжженный квартал надел на голову, как рыжий парик. Людям страшно - у меня изо рта шевелит ногами непрожеванный крик. Но меня не осудят, но меня не облают, как пророку, цветами устелят мне след. Все эти, провалившиеся носами, знают: я - ваш поэт. Как трактир, мне страшен ваш страшный суд! Меня одного сквозь горящие здания проститутки, как святыню, на руках понесут и покажут богу в свое оправдание. И бог заплачет над моею книжкой! Не слова - судороги, слипшиеся комом; и побежит по небу с моими стихами под мышкой и будет, задыхаясь, читать их своим знакомым.

А вы могли бы?

Американские русские

Атлантический океан

Испанский камень слепящ и бел, а стены — зубьями пил. Пароход до двенадцати уголь ел и пресную воду пил. Повел пароход окованным носом и в час, сопя, вобрал якоря и понесся. Европа скрылась, мельчась. Бегут по бортам водяные глыбы, огромные, как года. Надо мною птицы, подо мною рыбы, а кругом — вода. Недели грудью своей атлетической — то работяга, то в стельку пьян — вздыхает и гремит Атлантический океан. «Мне бы, братцы, к Сахаре подобраться... Развернись и плюнь — пароход внизу. Хочу топлю, хочу везу. Выходи сухой — сварю ухой. Людей не надо нам — малы к обеду. Не трону... ладно... пускай едут...» Волны будоражить мастера: детство выплеснут; другому — голос милой. Ну, а мне б опять знамена простирать! Вон — пошло, затарахтело, загромило! И снова вода присмирела сквозная, и нет никаких сомнений ни в ком. И вдруг, откуда-то — черт его знает!— встает из глубин воднячий Ревком. И гвардия капель — воды партизаны — взбираются ввысь с о

Источник

Развитие мышления. Развивающие упражнения, логические задачки.

Рекомендуем родителям и специалистам:

Наглядно-образное мышление.

Само понятие образного мышления подразумевает оперирование образами, проведение различных операций (мыслительных) с опорой на представления. Поэтому усилия здесь должны быть сосредоточены на формировании у детей умения создавать в голове различные образы, т.е. визуализировать. Упражнения на формирование подобного умения достаточно подробно описаны в разделе по развитию памяти. Здесь мы их дополним еще несколькими заданиями на визуализацию.

Первый этап - рассматривание элементов игры и нахождение сходства их с предметами и формами. Например, элемент 1 - буква Т, 2 - буква Г, элемент 3 - уголок, 4 - зигзаг молнии, 5 - вышка со ступеньками, 6 и 7 - крылечко. Чем больше будет найдено ассоциаций, тем лучшее и эффективнее.

Третий этап - складывание объемных фигур из всех частей по образцам с указанием составных элементов. Целесообразно проводить работу в следующей последовательности: предложить детям сначала рассмотреть образец, затем расчленить его на составляющие элементы и сложить такую же фигуру.

Четвертый этап - складывание объемных фигур по представлению. Вы показываете ребенку образец, он тщательно его рассматривает, анализирует. Затем образец убирают, а ребенок должен составить из кубиков ту фигуру, какую он видел. Результат работы сравнивается с образцом.

Упражнение состоит из задания на воспроизведение рисунка относительно симметричной оси. Трудность в выполнении часто заключается в неумении ребенка проанализировать образец (левую сторону) и осознать, что вторая его часть должна иметь зеркальное отображение. Поэтому, если ребенок затрудняется, на первых этапах можно использовать зеркало (приложить его к оси и посмотреть, какой же должна быть правая сторона).

можно провести собаку самолетом в салоне
Фототоп - альтернативное представление топа постов, ранжированных по количеству изображений. Видеотоп содержит все видеоролики, найденные в актуальных на данных момент записях блогеров. Топ недели и топ месяца предс

"Посмотри внима

Источник

Часто мы употребляем так называемые крылатые фразы (фразеологизмы, идиомы, термины, пословицы, поговорки), не подозревая об их происхождении. Многие крылатые выражения стали настолько привычными, что нам даже в голову не приходит, кто сказал их первым. Однако у каждой крылатой фразы есть своя история. Вот некоторые из них.

Абракадабра. Abracadabra (лат.) Непонятный набор слов; чепуха; бессмыслица. Он нес какую-то абракадабру. Изначально термин означал магическое слово – заклинание от различных болезней. Впервые упоминается в конце II века н. э. в медицинском трактате De Medicina Praecepta Саммоника, врача императора Септимия Севера (146-193 г. н. э.) для лечения сенной лихорадки.

А был ли мальчик? Крылатая фраза, выражающая сомнения в чем-либо. В одном из эпизодов романа М. Горького «Жизнь Клима Самгина» рассказывается о катанье на коньках мальчика Клима вместе с другими детьми. Борис Варавка и Варя Сомова проваливаются в полынью. Клим подает Борису конец своего гимназического ремня, но, почувствовав, что и его затягивает в воду, выпускает ремень из рук. Дети тонут. Когда начинаются поиски утонувших, Клима поражает «чей-то серьезный недоверчивый вопрос: «Да был ли мальчик-то, может, мальчика-то и не было?»

А Васька слушает, да ест. Так говорят о ситуации, когда один говорит, убеждает другого, а тот, не обращая на это внимания, продолжает заниматься своим делом, зачастую предосудительным. Цитата из басни И. А. Крылова (1769-1844) «Кот и повар» (1813). Уходя в кабак, повар оставил кухню на попечение кота Васьки, чтобы тот стерег от мышей съестные припасы, но, вернувшись, обнаруживает, что кот, «припав за уксусным бочонком, мурлыча и ворча, трудился над курчонком». Повар, увидев это, стал обличать кота:

собака бегает и трясет головой
Сын во сне символизирует наступление счастливого периода. Окружающие отлично воспримут ваши новые идеи, удача проявится в любых начинаниях. Сюжет о собственном ребенке нередко сообщает матери, что чаду не хватает вни

Авгиевы конюшни. Очень грязно

Источник

Развитие мышления. Развивающие упражнения, логические задачки.

Рекомендуем родителям и специалистам:

Наглядно-образное мышление.

Само понятие образного мышления подразумевает оперирование образами, проведение различных операций (мыслительных) с опорой на представления. Поэтому усилия здесь должны быть сосредоточены на формировании у детей умения создавать в голове различные образы, т.е. визуализировать. Упражнения на формирование подобного умения достаточно подробно описаны в разделе по развитию памяти. Здесь мы их дополним еще несколькими заданиями на визуализацию.

Первый этап - рассматривание элементов игры и нахождение сходства их с предметами и формами. Например, элемент 1 - буква Т, 2 - буква Г, элемент 3 - уголок, 4 - зигзаг молнии, 5 - вышка со ступеньками, 6 и 7 - крылечко. Чем больше будет найдено ассоциаций, тем лучшее и эффективнее.

Третий этап - складывание объемных фигур из всех частей по образцам с указанием составных элементов. Целесообразно проводить работу в следующей последовательности: предложить детям сначала рассмотреть образец, затем расчленить его на составляющие элементы и сложить такую же фигуру.

Четвертый этап - складывание объемных фигур по представлению. Вы показываете ребенку образец, он тщательно его рассматривает, анализирует. Затем образец убирают, а ребенок должен составить из кубиков ту фигуру, какую он видел. Результат работы сравнивается с образцом.

Упражнение состоит из задания на воспроизведение рисунка относительно симметричной оси. Трудность в выполнении часто заключается в неумении ребенка проанализировать образец (левую сторону) и осознать, что вторая его часть должна иметь зеркальное отображение. Поэтому, если ребенок затрудняется, на первых этапах можно использовать зеркало (приложить его к оси и посмотреть, какой же должна быть правая сторона).

"Посмотри внима

Источник