презентация по литературному чтению 2 класс берестов кошкин щенок

Тема: Валентин Берестов. «Кошкин щенок». (Слайд 1)

1. Отрабатывать умение отвечать на простые вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в тексте;

4.Развивать коммуникативность: умение общаться друг с другом уважительно, высказывать смело своё мнение, оценивать ответы товарищей.

4.Учить работать над образом литературного героя: передать своё отношение через поступок, речь героя. Обобщить полученные знания, применить их на практике;

Технологии: игровая, технология формирования правильного типа читательской деятельности, здоровьесберегающая, информационно-комуникативная.

-Своё прекрасное настроение я хочу передать всем вам. И предлагаю наш урок начать с улыбки. Посмотрите в глаза своему соседу по парте. Подарите ему свою улыбку.

Сделать глубокий вдох носом, задержать дыхание и выдохнуть ртом, задувая воображаемое пламя свечи так, чтобы пламя сразу погасло.

Глубоко вдохнуть, задержать дыхание и медленно дуть на воображаемое пламя свечи, чтобы пламя не погасло. Повторить 2-3 раза.

На торте горят 8 свечей. Задуем пламя воображаемых свечей так, чтобы сразу погасло. Сделать глубокий вдох носом. Задержали дыхание. Выдох через рот. Повторить 2-3 раза.

Дети: Памятник поставили в честь братьев наших меньших – собак, которые своей преданностью, героизмом, жертвенностью ради человека доказали, что достойны такого почёта.

1 ученик: Берестов Валентин Дмитриевич родился в 1928 в городе Мещовске, Калужской области в семье учителя истории – человека доброго и талантливого. Свою любовь к детской литературе будущий поэт и писатель принёс из раннего детства. (Слайд 13)

2 ученик: Читать маленький Валентин начал в 4 года благодаря своей слепой прабабушке. Она любила газету «Известия» и просила маленького внука описывать картинки в газете

Источник

Урок литературного чтения во 2 классе. Тема: В. Берестов «Кошкин щенок».

Цели: познакомить учащихся с веселым стихотворением В. Берестова «Кошкин щенок»; развивать воображение, связную речь, навыки выразительного чтения; прививать любовь к животным и интерес к чтению.

Предметные: знать отличительные особенности поэтического текста; уметь находить в тексте слова и выражения, создающие художественный образ героев; правильно интонировать, читать по ролям; уметь находить в тексте строки, которые являются ответами на вопросы, составлять рассказ по рисунку.

регулятивные: определять учебные задачи при работе с произведением, удерживать их в памяти; оценивать результаты своего труда и труда одноклассников; устанавливать очерёдность работы в паре, освоить одно из правил работы в группе (распределение ролей при инсценировании);

коммуникативные: воссоздавать образы по вопросам учителя, работать в паре, строить взаимоотношения в соответствии с правилами работы в группе.

Личностные: выражать собственные чувства при чтении текстов и в ходе размышлений, анализа; самоопределяться в выборе заданий; проявлять фантазию и творческие способности, реализовывать свой творческий потенциал в процессе инсценировки и создания собственных текстов.

Цели: познакомить учащихся с веселым стихотворением В. Берестова «Кошкин щенок»; развивать воображение, связную речь, навыки выразительного чтения; прививать любовь к животным и интерес к чтению.

Предметные: знать отличительные особенности поэтического текста; уметь находить в тексте слова и выражения, создающие художественный образ героев; правильно интонировать, читать по ролям; уметь находить в тексте строки, которые являются ответами на вопросы, составлять рассказ по рису

Источник

Презентация и конспект урока по литературному чтению на тему "В.Берестов "Кошкин щенок""

Формировать навыки прогнозирования содержания текста, выбирать виды деятельности на уроке, чтения вслух, восприятие на слух прочитанного.

Регулятивные УУД: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Познавательные УУД: овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, составление текстов в устной форме.

Коммуникативные УУД: готовность слушать собеседника и вести диалог, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Планируемые личностные результаты: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

Материалы и оборудование: учебник «Литературное чтение. 2 класс», 1 часть, авторы Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий (с.130-131); презентация урока; изображения животных; мягкая игрушка – собака.

- Ребята, у меня есть друг, который очень хотел с вами познакомиться и я пригласила его к нам на урок чтения. Это щенок, которого зовут Тобик. Он принёс для вас интересную историю и веселые стихи.

Домашнее задание. Вспомнить или придумать историю, когда животные воспитывали не своих детёнышей. Составить план истории. Рассказать историю.

Речевая разминка Хорошие люди всегда благодарны – За службу, за верность, за радость для глаз. Недаром же памятник есть сенбернару, Что многих людей заблудившихся спас. Разыскивал он их сквозь грозную вьюгу, При жгучем морозе и в тёмную ночь, Чтобы человеку – не брату, не другу, - Как брату и другу, коль надо, помочь!

Физкультминутка Раз, два – прямо стой! Три, четыре – руки шире! Пять, шесть – потихоньку присесть! Встать – ногу правую поднять! Три, четыре – хлопнуть! Ногу левую поднять, Раз, два – хлопнуть!

Выборочное чтение Как

Источник

Презентация по литературному чтению (В. Берестов "Кошкин щенок") 2 класс

Куликовский филиал МБОУ СОШ с. Октябрьское Открытый урок по литературному чтению во 2 классе В. Берестов. "Кошкин щенок" Подготовила: учитель начальных классов I квалификационной категории Панарина С. В. 2015 г.

Речевая разминка Хорошие люди всегда благодарны – За службу, за верность, за радость для глаз. Недаром же памятник есть сенбернару, Что многих людей заблудившихся спас. Разыскивал он их сквозь грозную вьюгу, При жгучем морозе и в тёмную ночь, Чтобы человеку – не брату, не другу, - Как брату и другу, коль надо, помочь!

Взрослые животные - детёныши Медвежонок Лисица Жеребёнок Корова Тигрёнок Зайчиха Лисёнок Кошка Зайчонок Лошадь Телёнок Медведица Щенок Тигрица

Загадки Мордочка усатая, Шубка полосатая. Часто умывается, А с водой не знается. Чёрный нос, Колечком хвост. Дом охраняет, Громко лает, Кошек пугает.

Задачи урока: Познакомиться с писателем и его произведением Научиться читать произведение выразительно Составить свой рассказ по рисунку Оценить свои достижения

Словарная работа Приёмный сын содержащее себя в чистоте, опрятное Чистоплотное животное усыновлённый сын Верзила колыхаться, производить всплеск Плескаться Полуспит. Состояние, при котором хочется спасть Дремлет высокий и нескладный

Раз, два – прямо стой! Три, четыре – руки шире! Пять, шесть – потихоньку присесть! Встать – ногу правую поднять! Три, четыре – хлопнуть! Ногу левую поднять, Раз, два – хлопнуть! Физкультминутка

Выборочное чтение 1 группа. Каким был щенок? 2 группа. Как кошка ухаживала за ним? 4 группа. Каким стал сынок? 3 группа. Какой была кошка-мать?

Работа в парах Щенок: ласковый, милый, скромный, жизнерадостный, самостоятельный, симпатичный Кошка: заботливая, ласковая, любящая, труженица, любит чистоту и порядок

Чего мы достигли? Познакомил

Источник

Презентация - Литературное чтение 2 класс 45 урок - В. Берестов «Кошкин щенок»

Слайды и текст этой презентации

Хорошие люди всегда благодарны - За службу, за верность, за радость для глаз. Недаром же памятник есть сенбернару, Что многих людей заблудившихся спас. Разыскивал он их сквозь грозную вьюгу, При жгучем морозе и в темную ночь, Чтобы человеку - не брату, не другу, - Как брату и другу, коль надо, помочь!

История этого памятника такова. В Альпах есть перевал, именуемый Сенбернарским. Когда-то здесь проходила дорога, связывающая Италию со странами Центральной Европы. Дорога эта была трудной не только потому, что пролегла на высоте двух с половиной километров, но и потому, что погода в этих местах неустойчива: неожиданно начинается ветер, буран; застигнутые в дороге путники часто теряли направление и гибли. В X веке на перевале обосновался монастырь Сен-Бернара. Монахи давали приют в своей монастырской гостинице путникам, проходившим по перевалу, помогали попавшим в беду. К XIII веку монахи вывели могучих и умных собак, получивших название сенбернаров. Эти собаки не боялись мороза и ветра, им не страшен был глубокий снег. Благодаря своему прекрасному чутью они отыскивали засыпанных снегом, сбившихся с дороги или попавших в расселины гор людей. Среди сенбернаров были свои чемпионы, свои знаменитости. Один из самых знаменитых спасателей был пёс по имени Лев. Он спас 35 человек. Но ещё более знаменит был Барри, тот самый, который спас сорок человек и был убит сорок первым.

можно есть курицу щенку овчарки
Доказано, что мясо благотворно влияет на здоровье и внешний вид животного. По наблюдениям многих собаководов, при переходе на натуральное кормление, включающее и сырое мясо, у собак  шерсть становилась мягкой, приобре

Говорят, это произошло так. Однажды разыгрался особенно сильный буран. Собаки, вышедшие на поиски попавших в беду людей, одна за другой, обессиленные, возвращались в монастырь. И только Барри продолжал бродить среди гор. Видимо, чутьё ему что-то подсказывало. И чутьё не обмануло его. В конце концов, он обнаружил засыпанного снегом человека. Раскопав его, пёс стал

Источник

Конспект урока "В.Берестов "Кошкин щенок" 2 класс УМК Школа России

Задачи: развивать воображение, связную речь, навыки выразительного чтения; прививать любовь к животным и интерес к чтению.

Предметные: знать отличительные особенности поэтического текста; уметь находить в тексте слова и выражения, создающие художественный образ героев; правильно интонировать, читать по ролям; уметь находить в тексте строки, которые являются ответами на вопросы, составлять рассказ по рисунку.

регулятивные: определять учебные задачи при работе с произведением, удерживать их в памяти; оценивать результаты своего труда и труда одноклассников; устанавливать очерёдность работы в паре, освоить одно из правил работы в группе (распределение ролей при инсценировании);

коммуникативные: воссоздавать образы по вопросам учителя, работать в паре, строить взаимоотношения в соответствии с правилами работы в группе.

Личностные: выражать собственные чувства при чтении текстов и в ходе размышлений, анализа; самоопределяться в выборе заданий; проявлять фантазию и творческие способности, реализовывать свой творческий потенциал в процессе инсценировки и создания собственных текстов.

Оборудование к уроку: учебник «Литературное чтение. 2 класс», часть 1, предметные картинки с домашними животными и их детеныши, оценочные листы

- Улыбка самому себе не нужна. Она предназначена другим людям, чтобы им с вами было хорошо и комфортно. Улыбнитесь друг другу, улыбнитесь мне. Вот в таком хорошем настроении мы и начнём наш урок. Но сначала подготовимся к работе.

-Что необычного в названии? Интересно узнать, почему Берестов так назвал произведение? Что для этого необходимо сделать? Определим задачи урока.

собака после укуса клеща последствия
Довольно распространено мнение, что в городе четвероногому любимцу ничего не угрожает, а опасность представляют исключительно выезды на природу и прогулки по лесу. Однако клещи, некогда обитавшие преимущественно в гл

-Откройте учебники на с. 130, рассмотрите рисунки. Можно ли по этим рисункам догад

Источник

Презентация к уроку литературного чтения, стихотворение В. Берестова " Кошкин щенок ". Тема: В. Берестов. Кошкин щенок.Цель: познакомить учащихся со стихотворением В. Берестова и рассказом В. Бианки; продолжить. Литературное чтение 2 класс 45 урок - В. Берестов «Кошкин щенок» Урок по литературному чтению во 2 классе - В. Берестов «Кошкин щенок» С.

Валентин берестов кошкин щенок презентация - Послушай-ка Цель: познакомить учащихся со стихотворением В. Создайте Ваш сайт учителя. Система сайта является авторской и защищена законом. Опыт коллег со всей России и ближнего зарубежья. С какими трудностями встретилась кошка-мать? Хорошие люди всегда благодарны — За службу, за верность, за радость для глаз. Создайте Ваш сайт учителя. Посоветовавшись друг с другом, определите к какому герою подходит это слово и один из пары прикрепляет на доску. Как вы думаете чего? Научимся читать его произведение выразительно. Нарисовать иллюстрацию к стихотворению Домашнее задание. Сегодня на уроке я узнал …. После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания. Верны ли оказались наши предположения о названии? Что сделал сын, чтобы облегчить мамин труд? Мещовск, Калужской области в семье учителя истории — человека доброго и талантливого. Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Биография — жизненное описание какого-либо человека. Заказать Свидетельство Добавить свою разработку Добавить сценарий праздника Добавить статью. Вход в Личный кабинет. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.. Сертификат для каждого участника БЕСПЛАТНО в день публикации работы! Самостоятельное чтение учащимися стихотворения вслух и про себя. Познакомиться с ним; из рассказов о нем знакомых, друзей; из книг. Разыскивал он их сквозь грозную вьюгу, При жгуч

Источник