собака для работы по птице

Новосибирский зоопарк имени Ростислава Александровича Шило

Новосибирский зоопарк имени Ростислава Александровича Шило — один из крупнейших зоопарков России. Занимает площадь 63 га, в нём содержится около 11 000 особей 756 видов. Более 350 видов занесены в Международную красную книгу. Около 180 видов внесено в Красную книгу России и Региональные Красные Книги. На 77 видов ведется международная племенная книга.

В Новосибирском зоопарке занимаются разведением кошачьих и куньих, поэтому здесь одна из лучших в мире коллекций представителей этих семейств. Коллектив зоопарка участвует в 67 международных программах по сохранению редких и исчезающих видов животных. Является членом двух международных союзов: EARAZA (Евроазиатская региональная ассоциация зоопарков и аквариумов), WAZA (Международная ассоциация зоопарков и аквариумов); кандидат в члены EAZA (Европейская ассоциация зоопарков и аквариумов). Участвует в международной компьютерной программе ISIS.

Животные зоопарка

С 10 ноября 2017 года изменяется время работы зоопарка с 09-00 до 18-00 часов. Кассы зоопарка прекращают свою работу за час до закрытия в 17-00. После закрытия касс зоопарк работает только на выход.

Вы заметили, что в городе снова появились синицы и поползни? Они – наши зимние соседи. Эти птицы улетают в леса на несколько теплых месяцев, обустраивают там гнезда, выводят потомство, а с наступлением осени улетают туда, где потеплее, или перебираются поближе к человеку. Вместе с нами в условиях города зимовать будут и другие птицы: воробьи, дятлы, сороки, пролетом будут останавливаться снегири, свиристели. Новосибирский зоопарк объявляет начало конкурса кормушек для птиц и белок «Помоги животным зимой». Традиционно к участию в конкурсе приглашаются школьники. Ребята могут делать кормушки самостоятельно, могут действовать вместе с учителями или ро

Источник

«Мясо к чему снится во сне? Если видишь во сне Мясо, что значит?»

К чему снится Мясо:

Сырое мясо — означает во снах имущество запретное, а мясо вареное или жареное означает имущество, принадлежащее государству.

Сон, в котором вы видите сырое мясо — сулит вам большие неприятности. Будьте готовы к тому, что ваш путь к намеченной цели будет нелегким.

Если же вам приснилось приготовленное мясо — вполне вероятно, что ваши соперники опередят вас, не давая возможности добиться успеха.

Есть мясо — означает, что сновидец дурно отзывается или злословит о человеке, прообразом которого служит животное, чье мясо употребляется в пищу.

Так как мясо — продукт, получаемый при расчленении живого (неживое, происшедшее от живого), то этот образ всегда имеет негативное звучание и может символизировать агрессивный каннибализм.

Есть мясо вареное — к пользе и барышу, сопряженному с некоторым трудом; есть мясо сырое — ущерб в имении, а иногда смерть кого-нибудь из домашних ; есть мясо попортившееся—огорчение и досада.

Мясо — хорошо, радость / болезнь, хлопоты, огрех, неприятности; есть — огрех; сырое есть — болезнь, смерть (больному), кто в семье умрет, потеря, кража, драка; вареное — прибыль; жаренное — досада; тухлое — потери; испорченное есть — досада, огорчение; человеческое есть — благополучие; свое мясо есть — худо, утопишься.

Мясо есть — болезнь; видеть сырое — неприятность; тухлое — к потере; жареное — убытки от продажи скота; с приправой — тяжелый труд; есть человеческое мясо — благополучие.

Мясо — символ внутреннего; внутреннее ощущение,по отношению к внешней ситуации; видеть сырое мясо — к ожиданию неприятностей, трудным переживаниям, беспокойству за родных.

Увидев во сне приготовленное мясо — женщина должна смириться с тем, что цели, к которой она стремилась, достигнет кто-то другой.

Всякое виден

Источник

Презентации по окружающему миру для 1 класса

Окружающий мир 1 класс

краткое содержание презентаций

Стандарт образования и технология работы по окружающему миру в 1 классе. Современная парадигма образования: Деятельностный подход в образовательном процессе. Цель образования в настоящее время -. Развитие учащихся на основе универсальных способов деятельности. Современный процесс учения -. Ориентация стандартов второго поколения. Фундаментальное ядро образования. Идея выделения фундаментального ядра. Требования к результатам освоения образовательных программ. Личностные результаты -. Универсальные учебные действия. Основные результаты начального общего образования. Требования к результатам освоения программы по курсу « Окружающий мир». - Окружающий мир в школе.pptx

Созвездие умников. Цветные открытки. «Знатоки природы». Кто где живёт. Блиц- вопрос. Знатоки русского языка. Сколько в слове слогов. Расшифруйте данные слова. Каждое словосочетание замени одним словом. Знатоки литературы. Пена + лик = птица. Знатоки математики. У Коли 10 конфет, а у Светы 6 конфет. Зачеркни 2 числа. Напиши 3 следующие числа. - Интеллектуальная игра для 1 класса.pptx

Своя игра. Что окружает нас дома. Что у нас над головой. Белые цветочки. Звёзды. Не огонь, а больно жжёт. Солнце. Пушистая вата. Облако. Какие бывают облака. Кучевые облака. Слоистые облака. Перистые облака. Можно ли полетать на облаке. Густой туман. В мире растений. Вырос шарик у дорожки. Одуванчик. Нос белый. Редис. Небольшой меч. Листья похожи на мечи. Легенда. Астра. Что общего у цветковых растений. Назад назад. В мире животных. Шевелились у цветка все четыре лепестка. Бабочка. Почему кузнечик зелёный. Кузнечик. Что это за животные. Рыба. Все ли птицы летают. - Игра по окружающему миру для 1 класса.pptx

КВН по окружающему миру для первых классов. Жизнь в зелёном мире этом хороша зимо

Источник

С самого раннего детства я больше всего на свете любил море. Я завидовал каждому матросу, отправлявшемуся в дальнее плавание. По целым часам я простаивал на морском берегу и не отрывая глаз рассматривал корабли, проходившие мимо.

Моим родителям это очень не нравилось. Отец, старый, больной человек, хотел, чтобы я сделался важным чиновником, служил в королевском суде и получал большое жалованье. Но я мечтал о морских путешествиях. Мне казалось величайшим счастьем скитаться по морям и океанам.

– Я знаю: ты хочешь бежать из родного дома. Это безумно. Ты должен остаться. Если ты останешься, я буду тебе добрым отцом, но горе тебе, если ты убежишь! – Тут голос у него задрожал, и он тихо прибавил:

Мне стало жаль старика, я твёрдо решил остаться в родительском доме и не думать более о морских путешествиях. Но увы! – прошло несколько дней, и от моих добрых намерений ничего не осталось. Меня опять потянуло к морским берегам. Мне стали сниться мачты, волны, паруса, чайки, неизвестные страны, огни маяков.

Через две-три недели после моего разговора с отцом я всё же решил убежать. Выбрав время, когда мать была весела и спокойна, я подошёл к ней и почтительно сказал:

– Мне уже восемнадцать лет, а в эти годы поздно учиться судейскому делу. Если бы даже я и поступил куда-нибудь на службу, я всё равно через несколько ней убежал бы в далёкие страны. Мне так хочется видеть чужие края, побывать и в Африке и в Азии! Если я и пристроюсь к какому-нибудь делу, у меня всё равно не хватит терпения довести его до конца. Прошу вас, уговорите отца отпустить меня в море хотя бы на короткое время, для пробы; если жизнь моряка не понравится мне, я вернусь домой и больше никуда не уеду. Пусть отец отпустит меня добровольно, так как иначе я буду вынужден уйти из дому без его разрешения.

– Удивляюсь, как можешь ты думать о морских путешествиях после твоего ра

Источник

3 класс: Методические рекомендации по литературному чтению для начальной школы

Данное пособие является продолжением методических рекомендаций к учебникам «Любимые страницы» для 1 и 2 классов. Методические рекомендации направлены на оказание консультативной помощи учителю с целью организации продуктивного обучения чтению в 3 классе. Они помогут научить младших школьников способам работы с литературными произведениями разных жанров и видов, основным приёмам анализа и синтеза художественных и познавательных текстов.

В силу того что базовые подходы к организации уроков чтения, общие для всех лет обучения в начальной школе, описаны в предыдущих пособиях, в настоящей книге учитель найдёт конкретные методические материалы для работы в 3 классе, расположенные в следующем порядке:

Крайне нежелательно в качестве поурочных планов к учебнику О. В. Кубасовой использовать планы других авторов, так как это может отрицательно сказаться на результатах обучения.

Учебник для третьего класса предусматривает дальнейшее совершенствование навыка чтения, а также умения работать с текстом и книгой, но это обстоятельство рассматривается уже не в качестве учебной цели, а как средство формирования нравственного облика учащихся, повышения их литературной образованности. В связи с этим литературные произведения сгруппированы по темам, а не по учебной цели, как это было во втором классе.

можно ли вырывать клеща у собаки
Те счастливые хозяева собак, кто пока не столкнулся с сезонным клещевым пироплазмозом у питомца, могут пребывать в неведении, какую мощную угрозу несёт даже единичный клещ. Однако найдётся немало таких, кто именно по э

Круг обсуждаемых в связи с чтением вопросов мировоззренческого характера становится ясен из названия тем: «Труд человека кормит, а лень портит», «Мудрец отличен от глупца тем, что он мыслит до конца», «Много хватать – своё потерять», «Тайное всегда становится явным», «Ежели вы вежливы...», «Каждый своё получил», «Жизнь дана на добрые дела», «За доброе дело стой смело», «Кто родителей почитает, тот вовек не погибает», «Любовь – волшебная страна», «Чудесное – рядом»

Источник

Форум о магии, магическая помощь Оккультизм, эзотерика, магия. Магические услуги.

Вечером ближе к заходу Солнца взять чёрную свечу, бутылку водки, иглу, карандаш и фото жертвы. Зажигаем свечу. Карандашом на фото легонько рисуем рюмку и по контуру рисунка выкалываем эту нарисованную рюмку иглой. Откупориваем бутылку с водкой и засовываем туда фото, вверх головой, что бы всё фото было в водке. Затем накапываем(запечатываем) внутрь бутылки воска с горящей чёрной свечи, насколько позволяет оставшийся объём бутылки( т.е. пока жидкости не будет всклинь горлышка бутылки). Плотно закупориваем бутылку пробкой. Закапываем(запечатываем) сверху пробку воском горящей чёрной свечи(если при работе одной свечи не хватит, то воспользуйтесь дополнительными свечами). Во время всей работы девять раз нужно прочесть заговор:

«Насылаю на раба(у)(имя жертвы) напой. Будет ему(ей) водка слаще мёда, роднее матери, ближе детей, дороже злата с серебром. Пусть ему(ей) и день, и ночь, и утро, и вечер без водки – ни есть, ни спать, покоя не знать, ни жить, ни бывать. Как сказал(ла) так и будет. Да будет так!».

Потом сразу же идём на кладбище и зарываем эту бутылку стоймя пробкой в низ на заранее выбранной могиле с именем жертвы. Соблюдаем все правила работы.

Потребуются «винные черви». Они живут в винных бочках. Вы сможете вырастить их самостоятельно. Возьмите бутылку настоящего не креплённого красного вина и перелейте его в какую ни будь деревянную ступку, неплотно прикройте подходящей крышкой и поставьте в тёплое место. Через несколько месяцев там появятся черви. Достаньте их, высушите в духовке, разотрите в порошок. Порошок подсыпайте жертве(желательно тоже в красное вино, а не в иной спиртной напиток) читая при этом шёпотом наговор над стаканом жертвы:

в какое время кормить щенка овчарки
В этом разделе мы собираем ответы на часто задаваемые вопросы о кормлении собак и кошек. Жмите на ссылки или просто листайте ленту ниже и вы узнаете:

Почему собаке НЕ нужно варить мясо?

Мы очень рады, что получа

«Царь глубинный - червь винный, забери тело и душу раба(бы)(имя жертвы). Заведи в его теле гнездо. Взыгр

Источник

10 Января. Ночью все теплело. В 5 час. понесло сверху, к утру пояснело, и при сильном северном ветре грянул мороз 17°. Мы все-таки ездили в Усолье, конечно, напрасно. Возил Федор Федорыч

У каждого в провинции долгий местный путь жизни в тесноте, в болячках от неудач и уколов, тянутся они в бедности, заслоняя друг другу свет, как в ином угрюмом лесу те узловатые сучья с поворотами в разные стороны, лишь бы только поставить свои листики к свету. Они встречают всякого нового человека со стороны, как свет, спешат для него ставить свой самовар и испытывают гордость своей любезностью. Но если хотите остаться здесь среди них, лучше не пейте их чай. Потом непременно каждый из них попрекнет вас своей чашкой чая и доставит вам из-за нее большие неприятности, потому что в эту чашку он вложил свои светлые надежды на вас, так что, не выполнив ожиданий — а их невозможно выполнить — вы с чаем его выпиваете и остатки его души. За это он потом расплатится кулаками, и тогда вы узнаете, что такое стакан чаю в провинции.

Я считаю деревенской беднотой не тех, у кого нет лошади и коровы, а у кого порваны родственные связи: вот что делает связанным человека в деревне — родня!

Гражданская связь должна бы крестьянину являться как-нибудь в образах его родства, иначе он ничего не понимает и в общегражданском деле стремится обжулить.

Я навстречу всякому признанию готовлю свой вопрос: «А может быть, друзья ошибаются, и на самом деле в писаниях моих нет ничего». Допустив, что действительно нет ничего в прошлом, я оставляю себе надежду на будущее, что вот при настоящих возможностях может быть и мне удастся создать что-нибудь. Впрочем, я не сомневаюсь, что «Черный Араб», до некоторой степени «Никон Староколенный», несколько охотничьих рассказов и 1-я часть «Курымушки» (Голубые бобры) останутся в литературе

12 Февраля. Тайна жизни вся скрыта в мал

Источник